Купить лонгсливы, шорты, панамы и дождевики можно в «Яндекс.Маркете»
Актриса Варвара Шмыкова выпустила капсульную коллекцию в сотрудничестве с женским футбольным клубом GirlPower. В нее вошли лонгслив, шорты, панама и дождевик с принтом, элементы которого символизируют заботу, внимание, любовь к окружающим и свободу в игре.
Вместе с Варварой над коллаборацией, озаглавленной Unfragile («Нехрупкая» в переводе с английского), работали основательница GirlPower Анна Шмитько и дизайнер Петя Галицкий.
«В прошлом я занималась спортом, в том числе играла в футбол. Наша с GirlPower коллекция — это вещи, которые мы сделали для себя. Которые я сама буду носить. Я люблю свое тело. И никогда не могла понять, кому какая разница, как выглядит другой человек. Unfragile — это способ сказать: любите себя и людей вокруг, но всегда и во всем начинайте с себя», — рассказала Шмыкова.
Капсула доступна на платформе «Яндекс.Маркет».
Напомним, прошлой осенью команда GirlPower провела благотворительную тренировку в поддержку фонда «Насилию.нет» (признан в России иностранным агентом. — Прим. BURO.).
Другие истории
Подборка Buro 24/7