Ее снимали Мерт Алас и Маркус Пигготт
Креативный директор Gucci Алессандро Микеле показал рекламную кампанию новой осенне-зимней коллекции. Съемка, получившая название Exquisite («Изысканный»), посвящена творчеству легендарного режиссера Стэнли Кубрика.
Авторами кампании стал дуэт фотографов Мерта Аласа и Маркуса Пигготта. Микеле поместил вещи из новой коллекции в сцены из фильмов Кубрика. Среди них — «Космическая одиссея», «Заводной апельсин», «Барри Линдон», «Сияние» и «С широко закрытыми глазами».
Декорации были разработаны Гидеоном Понте, а за художественное руководство отвечал давний друг Микеле — Мишель Кристофер Симмондс. По его словам, основной сложностью в создании кампании стал доступ к оригинальным фрагментам фильмов, так как не все из них сохранились в высоком разрешении.
Особый акцент в съемке был сделан на коллаборации с adidas. В совместную коллекцию вошли театральные платья в пол, корсеты, кейпы и костюмы, причем не только спортивные. Знаменитые три полоски adidas перекликались c красно-зеленой полоской (исторический символ семьи Гуччи, вдохновленный подпругами), а трилистник спортивной марки — с рисунком пчелки.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7