Модель примерила необычный образ невесты
Американская модель Эмили Ратаковски стала главной героиней новой рекламной кампании Versace сезона весна-лето 2023. Источниками вдохновения коллекции стали слова «слэш», «импульсивный», «улучшенный» и «готический», пишет Hypebae.
«Женщина Versace сильная, целеустремленная, она всегда лидер стаи. В этом сезоне я вижу ее в черном или ярком цвете», — рассказала Донателла Версаче.
Для фотосессии Ратаковски примерила фиолетовое платье с вырезом на ноге, которое благодаря сочетанию с фатой, перчатками и туфлями на шпильке в тон превращается в наряд невесты.
Также в коллекции — кожаная куртка, юбки с заклепками, брюки карго, сумки Greca Goddess в новой цветовой палитре. Одежду дополняют туфли на платформе и сапоги до колена с остроконечными носками.
Ранее Эмили Ратаковски стала лицом самого популярного женского аромата Viktor & Rolf — Flowerbomb. С января 2023 года она будет регулярно появляться в промо парфюма, который впервые был представлен 18 лет назад.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7