Дизайнер хотел сделать вещи доступными по цене и пригласил на показ всю свою семью
Сегодня, 25 июня, Симон Порт Жакмюс представит свою первую мужскую коллекцию — Le Gadjo, что в переводе со сленга южнофранцузских цыган означает «мальчик» или «тот, кто не принадлежит к цыганскому сообществу». Показ пройдет на большом пляже в окрестностях Марселя, где вырос дизайнер, и начнется в 7 часов вечера по московскому времени. «Не надевайте каблуки», — предупредил гостей шоу Симон.
По словам Жакмюса, выбранное им для показа место похоже скорее на Грецию, чем на Марсель, а сидеть все зрители будут на синих полотенцах. На шоу он пригласил всю свою семью: «Если вы увидите женщину, которая смотрит в неправильном направлении, то это моя бабушка».
«Я делаю все по какой-то причине. Я захотел сделать мужскую коллекцию не просто для увеличения продаж, а потому что влюбился и это вдохновило меня. Может быть, когда у меня появятся дети, я запущу и детскую линию. Но я не могу все спланировать», — добавил Симон.
Основой Le Gadjo станет одежда с неожиданными деталями — необычными застежками или нестандартно окрашенной тканью, а также культовые предметы спортивной одежды, переосмысленные в люксовом ключе. Модели будут ходить по пляжу босиком, в сандалиях и спортивной обуви.
О герое коллекции Жакмюс отозвался так: «Он может быть парнем, который прыгает со скал в Марселе, или парнем, который идет на свадьбу в прекрасной белой рубашке, в духе марсельского шика, с избыточным количеством украшений. В Марселе полно парней в желтых брюках, с подходящими по цвету шляпами и кошельками — и это почти чересчур идеально и вульгарно. А еще много ребят носят тотал-луки Lacoste. Я хотел поэтично передать все это».
Дизайнер признался, что в его первой коллекции для мужчин наверняка будет много ошибок, но он любит ошибки в своих женских коллекциях, потому что он не робот, а человек и учится. В интервью американскому Vogue Симон отметил, что хочет сделать коллекцию слишком доступной, потому что знает, о чем мужчины думают в магазинах.
«Мы не продадим рубашку за 800 евро, а вот за 270 — продадим. Мне очень нравится одевать парней, но это сложно, потому что мне нужно найти такую простоту, которая бы не была слишком простой и не была бы доступна где-то еще. Я не могу сделать просто рубашку-поло», — сказал он.
Напомним, о запуске мужской линии Jacquemus стало известно в феврале после показа женской коллекции осень-зима 2018. В конце шоу Симон выбежал в худи с надписью «New Job L'Homme Jacquemus» («Новая работа: Jacquemus для мужчин»). Наше интервью с французским дизайнером читайте здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7