В продажу новинка поступит 6 апреля
Кайли Дженнер анонсировала в социальных сетях выход туши для ресниц Kylie Cosmetics — впервые в истории бьюти-бренда. Новинка называется Kylash Volume и поступит в продажу 6 апреля.
Неизвестно, чего ждать от Kylash с точки зрения формулы, упаковки или цены. В аккаунте бренда в Instagram (социальная сеть запрещена в России. — Прим. BURO.) появились изображения, демонстрирующие эффект от туши.
Кайли Дженнер пришла в косметический бизнес в 2014 году с Kylie Cosmetics. Визитной карточкой бренда были помады. С тех пор марка стала выпускать продукты для щек, глаз и средства по уходу за кожей.
Ранее Кайли Дженнер потеряла статус самой популярной девушки в Instagram (социальная сеть запрещена в России. — Прим. BURO.). Ее потеснила Селена Гомес, которая официально стала первой женщиной в истории соцсети, набравшей 400 миллионов подписчиков.