Там можно найти винтаж и концептуальную подборку брендов
H&M открыл новое пространство с концептом бутика в Берлине в рамках экспериментального проекта. Год назад подобное пространство также открылось в Стокгольме.
В немецком магазине, кроме одежды, продается парфюмерия, веганская косметика, сумки и товары партнерских брендов. Помещение разделено на несколько зон, здесь есть в том числе кафе с небольшим садом, площадка для занятий йогой. Из технологических новшеств – кнопки в примерочных для общения с персоналом магазина и сенсорные экраны с каталогом H&M.
«Нам нужны магазины в тех местах, где люди проводят досуг, но мы пока не привыкли работать с маленькими пространствами», — рассказывает Анна Бергар, представитель отдела H&M Lab, который занимается тестированием новых концепций и технологий.
Напомним, что H&M планирует продавать товары других брендов. Как будет работать этот проект, мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7