В нее вошли кольца, браслеты и подвески-жетоны
Британский ювелирный бренд De Beers выпустил первую коллекцию для мужчин. Она получила название RVL, которое произносится как «ar-vee-el» — по аналогии со словом «reveal», означающим «раскрыть».
В капсулу вошли гендерно-нейтральные кольца, браслеты и подвески-жетоны. Изделия представлены в двух вариантах: из белого золота с бриллиантами и из черного титана со вставками из розового золота. Инициалы De Beers — «D» и «B» — «зашифрованы» в узоре из драгоценных камней.
Ранее Лупита Нионго, известная по фильмам «12 лет рабства», «Черная Пантера» и «Звездные войны: Скайуокер. Восход», стала первым глобальным амбассадором ювелирного бренда De Beers. Она снялась в рекламной кампании бренда «С чего все начинается». Автором снимков стал Лахлан Бейли.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7