Часть средств от ее продаж пойдет на благотворительность
Нью-йоркский дизайнер Габриэла Херст выпустила эксклюзивную капсульную коллекцию, созданную в сотрудничестве с ритейлером MyTheresa. В нее вошли пиджаки, брюки, юбки, трикотаж, несколько платьев и пальто. Стоимость вещей варьируется от 550 до 2 990 евро. В цветовой гамме капсулы Gabriela Hearst x MyTheresa — серый, бежевый и красный.
По словам Херст, 20% от продаж коллекции будут направлены в организацию Save the Children, которая занимается защитой прав детей по всему миру.
Напомним, в мае бренд Gabriela Hearst представил первую коллекцию одежды для мужчин. Над ней марка работала совместно с графическим дизайнером Питером Майлсом.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7