По случаю запуска нового проекта марка представила цифровую коллекцию
Бренд Alena Akhmadullina объявил о запуске линии деловой одежды для мужчин. Для реализации проекта модный дом объединил лучших специалистов в области создания мужского костюма.
Ателье работает как по технологии Bespoke (костюм, полностью сшитый по уникальному дизайну и параметрам), так и Made-to-measure (пошив на базе классических моделей). По случаю запуска нового проекта бренд представил цифровую коллекцию мужской одежды, созданную с помощью искусственного интеллекта, ставшего уже повседневным инструментом деятельности дома.
«Мы не боимся использовать искусственный интеллект в нашей работе: рассматриваем его как союзника, а не конкурента в части креатива. Использование нейросетей позволяет расширить количество вариантов и ускорить процесс работы. Нас поражает, насколько точно иногда ИИ „попадает” в сформулированный нами запрос», — рассказала основательница модного дома Алена Ахмадуллина.
Ранее Ecco показал обновленную коллекцию сумок и аксессуаров Leather Goods. В нее вошли бестселлеры бренда в необычных расцветках и новинки.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7