В рамках экокампании Electrolux
Шведский бренд Electrolux представил новую главу кампании Make It Last («Сохрани то, что дорого»), посвященной экологичному образу жизни и бережному уходу за одеждой. Для нее дизайнер Вика Газинская кастомизировала любимую джинсовую куртку Светланы Бондарчук, расписав ее акриловыми красками.
«Для росписи изделия вам понадобится акриловая краска по ткани, она продается в любом художественном магазине. Такая краска очень легкая и неприхотливая в использовании, можно расписывать любые текстуры, даже шелк. Для нанесения лучше использовать плоские кисти из синтетического ворса», — советует Газинская.
«Заранее сделайте эскиз прямо на куртке мягким карандашом, мылом или маркером по ткани. Не бойтесь ярких красок, подойдите к процессу творчески, создайте свой уникальный принт. После того как краска высохнет, обязательно пройдитесь утюгом, чтобы закрепить роспись. Под воздействием температуры рисунок запечатается, и после этого вещь спокойно можно будет стирать в стиральной машинке!» — добавляет она.
Также в кампании Make It Last приняли участие соосновательница марки Arctic Explorer Ксения Чилингарова и дизайнер Дмитрий Логинов, певицы Елена Темникова и Мари Краймберри, актриса Анна Цуканова-Котт с дочерью и сценаристка Валерия Федорович. Они показали, как подарить вещам вторую жизнь и продлить срок их использования со стиральными и сушильными машинами Electrolux PerfectCare.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7