С портретными фотографиями и танцевальным видео
Французский бренд Maison Kitsuné показал в своем инстаграм-аккаунте кадры и видео из рекламной кампании новой осенне-зимней коллекции. В качестве приглашенных дизайнеров над ней работали Ориан Леклерк и Лукас Спончиадо из Бельгии.
Кампания состоит из портретов улыбающихся моделей. Их сделал фотограф Арно Лажени, сотрудничающий с Y/Project, Versace и журналом Pop. Снимки дополняет короткий ролик, вдохновленный ночной жизнью Парижа и музыкой как ее центральным элементом.
С первыми вещами из коллекции Maison Kitsuné осень-зима можно ознакомиться онлайн.
Ранее бренд выпустил аксессуары для iPhone и AirPods Pro в изумрудно-зеленой гамме.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7