За съемку отвечала Елизавета Породина
Южнокорейский бренд Gentle Monster представил рекламную кампанию новой капсулы очков. В нее вошли классические оправы в молочных, серебристых и черных оттенках, а также светло-розовая, будто посыпанная сахаром. За футуристичную съемку отвечала российский фотограф Елизавета Породина, а за макияж — Патрик Глатаар.
Елизавета Породина уже несколько лет снимает обложки Vogue, GQ, Time, The Cut, в портфолио у фотографа также сотрудничество с KNWLS, Jean Paul Gaultier и другими брендами.
Напомним, Bvlgari выпустил новую коллекцию очков, вдохновленную культовыми украшениями. Бренд также представил рекламную кампанию, лицом которой стала Виттория Черетти. Капсула разработана совместно с компанией Thelios.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7