А также представит новый бренд
Vetements анонсировал запуск нового экспериментального проекта, масштабной платформы для молодых дизайнеров. Фонд семьи Гвасалия считает, что она сможет заменить традиционные структуры конгломератов путем переосмысления коворкинга и совместного творчества.
Представители бренда дадут шанс талантам всех возрастов быть свободными и создавать бренды, которые не зависят от продаж. Фонд семьи Гвасалия будет обеспечивать наставничество, техническое развитие, производство, цепочку поставок, распространение и финансовую поддержку. Таким образом, новые бренды могут оставаться верными своей эстетике и не будут вынуждены преследовать рыночные тенденции.
В качестве первого этапа нового проекта Vetements представит новый бренд 22 июля. Бренд для всех полов, вдохновленный традиционной мужской одеждой и модным пошивом.
Напомним, Vetements создал еще один бургер для «КМ20» в летней неоново-зеленой упаковке. Подробнее в нашем материале.
Другие истории
Подборка Buro 24/7