Итальянский ритейлер движется к целям циркулярного потребления и устойчивого развития
Концептуальный магазин люксовых товаров LuisaViaRoma запускает совместный проект с ресейл-платформой Vestiaire Collective. По информации WWD, в 1999 году итальянский ритейлер стал первопроходцем в области электронной коммерции, а теперь принял решение выйти в сегмент перепродажи. Объединившись с крупнейшей платформой по перепродаже люксовых вещей Vestiaire Collective, LuisaViaRoma, делает шаг к целям устойчивого развития.
«Предлагая нашим клиентам возможность познакомиться с циркулярной модой из первых рук, LuisaViaRoma надеется привлечь внимание большего числа людей к важности покупки и продажи подержанной роскошной одежды и аксессуаров, а также к необходимости делать осознанный выбор», — заявила генеральный директор компании Алессандра Росси.
Проект стартует сегодня, 26 мая, с запуска специальной страницы на luisaviaroma.com. Здесь клиенты смогут загружать информацию и фотографии предметов, которые они хотят выставить на продажу. Затем Vestiaire Collective проведет оценку качества и подлинности этих изделий и разблокирует кредит, который можно будет потратить на покупку новых вещей.
Ранее люксовый конгломерат Kering, владеющий брендами Gucci, Saint Laurent, Bottega Veneta и Balenciaga, приобрел пятипроцентную долю Vestiaire Collective. Подробнее можно узнать здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7