Онлайн-журнал Quartz рассказал о тайных маркетинговых приемах Gucci. Поводом стал рост продаж итальянского бренда на 49%.
Quartz сообщает, что Gucci пересмотрел маркетинговую политику в 2015 году, когда на пост креативного директора бренда пришел Алессандро Микеле, а исполнительным директором стал его соратник Марко Биззарри.
24 октября Биззарри выступил с лекцией на форуме WWD Apparel & Retail CEO Summit и заявил, что волшебной формулы успеха, которую можно повторить, у Gucci нет. Тем не менее исполнительный директор подтверждает, что внес несколько специфических изменений в корпоративную культуру. Целью Биззарри было заставить 11 000 сотрудников Gucci чувствовать, что «они работают среди открытых, счастливых и творческих людей». Это не пустые слова: исполнительный директор обеспечил легкую обратную связь — каждый сотрудник может встретиться и поговорить с руководящими лицами. С помощью этой внутренней информации Биззарри формирует детали работы команды.
Еще одним примером рычага изменений в компании Марко назвал «тайный комитет» молодых людей до 30 лет. «Их задача — тоже обсуждать те темы, которые мы обсуждаем на обычных встречах с руководством, или предлагать мне свои идеи», — рассказал исполнительный директор.
Quartz подчеркивает, что Биззарри проводит ланчи Gucci с несколькими людьми до 35 лет. Исполнительный директор просит каждого предложить по три идеи, которые могут улучшить работу Gucci.
Позиция Марко Биззарри — никогда не говорить с Алессандро Микеле о продажах. По его мнению, креативный директор должен заниматься только творчеством, а исполнительный директор — его поддержкой.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7