В коллаборации с благотворительным фондом PETA
Шведский бренд H&M представил новую коллекцию в коллаборации с фондом PETA (People for the Ethical Treatment of Animals — «Люди за этичное обращение с животными»). Основными референсами стали образы для вечеринок 90-х и функциональная верхняя одежда.
При создании коллекции не были использованы материалы животного происхождения. В коллаборации представлены вещи из инновационных материалов, таких как Flwrdwn™, который представляет собой альтернативу пуху, созданную из полевых цветов. Также была использована искусственная кожа Vegea™ из отходов виноделия.
В коллекцию вошли модели для женщин, мужчин и детей. Ключевая вещь в мужской коллекции — оверсайз-анорак из переработанного нейлона с граффити-принтом, в женской — объемная кремовая шуба из искусственного меха из переработанного полиэстера и трикотажное платье на одно плечо с бахромой на подоле. В детской линейке представлены анораки из переработанного нейлона, дутые куртки, футболки и домашняя одежда.
Местом для съемки кампании стал веганский заповедник Hillside в Норфолке, который является одним из крупнейших приютов для спасенных фермерских животных. Модели позировали фотографу Джонни Дюфорту, стилистом стала Александра Карл.
Напомним, H&M выпустил мужскую коллекцию в коллаборации с Джоном Бойегой — британским актером, получившим известность после съемок в новых эпизодах «Звездных войн». Она была произведена в соответствии с идеями устойчивого развития.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7