Креативный директор Bottega Veneta — давний поклонник модели
Креативный директор Bottega Veneta Матье Блази — преданный поклонник Кейт Мосс. Этот факт дизайнер подтвердил, выпустив журнал о модели. Он стал одним из трех — два других релиза посвящены работам Гаэтано Пеше для бренда и летней коллекции марки. Об этом пишет Hypebeast.
Блази рассказал, что Мосс была его «личной иконой» и «самым популярным запросом в Google». Будучи подростком, он искал ее фотографии, распечатывал и составлял в подборки. «Этот журнал для фанатов — дань уважения Кейт и страницам скоросшивателя, которые определили мое совершеннолетие», — подытожил дизайнер.
В журнале Bottega Veneta представлены сканы знаковых рекламных кампаний Мосс, фотографии папарацци, обложки журналов и эскиз Блази, который воссоздал обложку британского Vogue. Вся коллекция изображений взята из личного архива дизайнера.
Согласно источникам, триптих можно получить бесплатно в бутиках Bottega Veneta.
Напомним, дочь супермодели Кейт Мосс стала амбассадором американского подразделения бренда Yves Saint Laurent Beauty. Лила Мосс будет участвовать в рекламных кампаниях косметических продуктов, например, тональных основ, помад, тушей и других. По словам модели, ее любимые товары в бренде сейчас — тушь Lash Clash и бальзам для губ Rouge Volupté Candy Glaze.
Другие истории
Подборка Buro 24/7