Первая рекламная кампания с его участием появится в мае
Новым амбассадором швейцарского производителя часов Jaeger-LeCoultre стал американский музыкант Ленни Кравиц. Об этом пишет WWD.
Первая рекламная кампания с участием Кравица появится в мае. В ней также снимется Аня Тейлор-Джой, ставшая послом бренда в сентябре прошлого года.
Главный исполнительный директор компании Катрин Ренье рассказала, что «артистизм, изобретательность и способность выходить за рамки жанров» делают музыканта воплощением ценностей и стиля Jaeger-LeCoultre.
Кравиц поделился, что питает слабость к часам с детства: «Думаю, все началось с отца, потому что в 70-х у него были классные часы, на которые я любил смотреть, держать в руках и играть с ними. На самом деле, мне не разрешали их трогать, но я брал их и играл с кнопками», — сказал он.
Ранее швейцарский бренд TAG Heuer представил голливудскую комедию The Chase for Carrera, приуроченную к 60-летию культовой модели TAG Heuer Carrera. Короткометражный фильм с амбассадором бренда Райаном Гослингом в главной роли воспевает легендарное гоночное наследие часов.
Другие истории
Подборка Buro 24/7