Свежий взгляд на наследие знаменитых художников
Uniqlo представил очередную коллекцию футболок UT, вдохновленную работами культовых американских художников — Энди Уорхола, Жана-Мишеля Баскии и Кита Харинга. Жанин Баския из Basquiat Estate отметила, что японскому бренду удается каждый раз использовать произведения искусства особенным образом, создавая ощущение новизны и свежести.
«Бренд действительно проделал огромную работу, используя искусство и коммерцию для общения с широкой и разнообразной аудиторией, что было основной ценностью и для художественной практики Харинга», — добавил директор фонда Кита Харинга Джил Васкез.
Дизайнеры Uniqlo поместили на футболки знаковые изображения с банками супа Campbell's и бананами Уорхола, коронами и динозаврами Баскии, танцующими и ползающими человечками Харинга.
Ранее Uniqlo показал осенне-зимнюю коллаборацию с Инес де ля Фрессанж. Она посвящена красоте горных пейзажей Швейцарии.
Другие истории
Подборка Buro 24/7