Также в ассортименте компании появились хлопковые защитные маски
Российский бьюти-бренд Mixit с 16 марта перешел на выпуск исключительно антисептических товаров, временно остановив производство косметических средств.
«В существующих реалиях борьбы с эпидемией коронавируса перед обществом стоит задача — защититься, нашей первой реакцией было как можно быстрее реализовать выпуск антисептиков (санитайзеров), и мы считаем своей миссией сохранить докризисные цены на этот вид продукции», — отметила генеральный директор компании Анастасия Черденцева.
Сейчас на сайте Mixit доступны санитайзеры в формате геля и спрея. Стоимость упаковки антиспетического геля объемом 30 мл составляет 245 рублей, стоимость спрея объемом 20 мл — 395 рублей.
Часть произведенных антисептиков бренд безвозмездно передает в благотворительные организации «Верь в мечту», Фонд Константина Хабенского, «Дом с маяком» и «Старость в радость».
Также Mixit запустил продажи многоразовых защитных масок из хлопка по цене 195 рублей.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7