В нем будут вещи лимитированных цветов, вдохновленных красотой российской природы
В начале лета на первом этаже московского ЦУМа появится поп-ап-пространство бренда Pangaia. Посетителей ждет знакомство с концепцией high-tech naturalism, которая подразумевает, что при производстве переработанные сельскохозяйственные отходы соединяются с последними научными достижениями, позволяя создать вещи, соответствующие принципам устойчивого развития.
Значительное место в поп-апе будет отведено демонстрации достижений Pangaia в области экологичного текстиля, среди которых — альтернатива хлопку C-Fiber на основе эвкалиптовой мякоти и порошка морских водорослей, заменитель натурального пуха Flwrdwn из сушеных полевых цветов, технология обработки волокон маслом перечной мяты Pprmint для увеличения срока службы одежды и экономии ресурсов, «виноградная кожа» Grape Leather. О них через специальные QR-коды расскажут рэпер L'One, создательница проекта How to Green Саша Новикова, журналистка и основательница Quarz Store Полина Сохранова.
К открытию пространства Pangaia представит вещи лимитированных цветов, вдохновленных российской природой, — Altai Green, Baikal Blue и Kamchatka Rose. Также можно будет приобрести уже ставшие культовыми спортивные костюмы, футболки, пуховики и кроссовки.
Поп-ап Pangaia будет работать с 9 июня по 8 июля. Вместе с ЦУМом и благотворительным фондом Tomorrow Tree Fund бренд поддержит инициативу «Посади лес», цель которой — защита деревьев на территории России. Средства с каждого проданного в пространстве товара будут направлены ей.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7