Украшения для Чёрной пятницы выбирают сами подписчики марки
Ювелирный бренд Avgvst предлагает клиентам самим выбрать, на какие украшения распространится «Черная пятница»
Российская ювелирная марка Avgvst принимает участие в глобальной распродаже не по привычному сценарию: бренд предлагает клиентам самим выбрать, какие украшения можно будет купить по выгодной цене.
«Это сейл для тех, кого стал раздражать традиционный медийный шум вокруг “Чёрной пятницы”», — поясняет основатель и креативный директор марки Наташа Брянцева. «Украшения, которые попадут на распродажу, выбирают наши подписчики в соцсетях — самостоятельно».
Чтобы добавить украшение из своего вишлиста на распродажу, достаточно будет разместить скриншот с фото этого украшения в сторис в Instagram, отметить аккаунт @avgvstjewelry и поставить хэштег #пятницававгусте. Ссылку на закрытый раздел со скидками получат все подписчики марки вечером 28 ноября.
О лучших предложениях косметических марок для самой большой распродажи этого года можно узнать из нашего материала.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7