Это один из первых шагов по повышению узнаваемости марки в США
Дженнифер Лопес стала новым глобальным амбассадором итальянского бренда белья Intimissimi. Подписание контракта с певицей — один из первых шагов марки по повышению узнаваемости бренда в США. Об этом пишет WWD.
С объявлением выступил генеральный менеджер группы Марчелло Веронези на вечеринке во время Недели моды в Париже, организованной материнской компанией Calzedonia. Бренд был запущен в Нью-Йорке еще в 2017 году, но амбициозный план роста в США был замедлен пандемией.
«Рынок вступает в фазу после доминирования Victoria's Secret. Сейчас появляются новые бренды, которые становятся все более популярны в США, и мы надеемся занять частью этого рынка. У Intimissimi есть что предложить американской аудитории», — сказал Сандро Веронези, отец Марчелло и коллега по бизнесу.
Ранее Дженнифер Лопес сообщила о запуске линии средств для тела JLo Body своего косметического бренда JLo Beauty. Фотографии рекламной кампании были опубликованы в социальных сетях марки. Подробнее здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7