Она посвящена осознанному потреблению
Levi’s показал кампанию осень-зима 2022 года. В ней снялась актриса Чаритра Чандран, известная по сериалу Netflix «Бриджертоны». Об этом пишет Hypebae.
В новой кампании бренд призывает к осознанному потреблению и стремится побудить клиентов носить джинсы десятилетиями, а не сезонами. Чаритра поддерживает позицию Levi’s: «Важно, чтобы мы действительно думали о покупках, которые мы совершаем, и старались приобретать как можно более универсальные вещи. Вот почему джинсы и красивый топ — такое полезное сочетание. Это буквально моя любимая одежда».
Она добавила: «Из-за работы я много путешествую и действительно живу на чемоданах». Поэтому в ее гардеробе минимальное количество вещей — чтобы удобно перевозить их с собой.
Для фотосессии она примерила базовую белую футболку, джинсовую рубашку, жилетку оранжевого оттенка и свитшот с логотипом бренда.
Ранее Levi’s совместно с Ganni показал третью коллаборацию — коллекцию Grow Up, вдохновленную природой. Лицом рекламной кампании стала блогер Эмма Чемберлен.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7