Модели, созданные с помощью компьютерной графики, сильно отличаются от других способов применения технологий в моде. С помощью не существующих в реальности инфлюенсеров их кураторы манипулируют подписчиками и входят на территорию проблем, по-настоящему важных для индустрии, пишет Ханна Онгли в материале для i-D.
Например, создатели виртуальной модели Лил Микела недавно разыграли взлом аккаунта другой, также несуществующей личностью. Тем временем появились новости о том, что проект получил миллионы долларов от инвесторов Кремниевой долины. В отличие от роботов на подиумах и футуристических фантазий дизайнеров фейковые инфлюенсеры приносят вполне реальные доходы своим создателям.
Цвет кожи виртуальных моделей, оказывается, тоже имеет важное значение. Некоторые полагают, что создание привлекательных 3D-девушек разных рас, которых долгое время не выпускали на подиум, может стать заменой настоящим «цветным» моделям. С цифровой моделью гораздо удобнее работать — с ней не нужно обсуждать детали контракта, беспокоиться по поводу надлежащего обращения, нанимать визажистов и стилистов.
Модели, сменившие пол, или девушки плюс-сайз пока могут лишь позавидовать успеху цифровых конкурентов. Бренды оставляют себе возможность говорить об инклюзивности и не делать одежду, которая была по-настоящему инклюзивной.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7