Парфюмерный дебют Рикардо Тиши на посту креативного директора бренда
Американский актер Адам Драйвер снялся в кампании нового мужского аромата Burberry, который стал парфюмерным дебютом Рикардо Тиши на посту креативного директора бренда, сообщает Vulture.
«Я буду очень счастлив поработать с Burberry над этой кампанией и с Риккардо Тиши, который представит свой первый аромат для бренда», — утверждает актер в официальном заявлении.
В рекламе аромата Burberry Hero актер мчится по пляжу к океану, совершает убедительный заплыв рядом с лошадью, а затем с помощью оптической иллюзии превращается в кентавра. Снял рекламу британский клипмейкер Джонатан Глейзер. За музыкальное сопровождение отвечает певица FKA Twigs.
В композицию древесного аромата Burberry Hero вошли ноты бергамота, кедра, можжевельника и черного перца.
Напомним, Burberry выпустил лимитированную капсульную коллекцию под названием Burberry’s Future Archive («Архив будущего Burberry»), вдохновленную богатым прошлым британского бренда. Подробнее о линейке можно узнать здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7