Mango запускает рекламную кампанию «A Story of Uniqueness»
Рассказ об индивидуальности и разнообразии красоты
В апреле Mango запускает новую рекламную кампанию «A Story of Uniqueness», которая посвящена разнообразию красоты, индивидуальности и таланту. В съемке приняли участие семь человек в возрасте от 19 до 63 лет, которых снимали в мультикультурной среде района Venice Beach в Лос-Анджелесе.
В качестве героев рекламы выступили не только модели, но и люди других профессий: музыканты, художники и даже преподаватели. Так, в кампании приняли участие 29-летняя модель из Индии Бумика Арора, негласная икона стиля Лин Слейтер — 63-летняя профессор университета из США, известная по своему модному блогу Accidental Icon, сестры-музыканты Стаз и Миша Линдес, которые играют в панк-группах The Paranoids и Sad Girl, а также отец и сын Андре и Паркер ван Нурд, 53 и 19 лет соответственно, которые работают профессиональными моделями.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7