Как и Кейт Миддлтон, Меган Маркл обзавелась преданными ценителями стиля еще до официального вхождения в королевскую семью. Супруга принца Гарри вышла из американской культуры, поэтому она может стать абсолютно свежим источником вдохновения.
В ответ на интерес публики к гардеробу Меган Маркл появились такие сайты, как Meghan's Fashion и What Meghan Wore. Однако самым полным ресурсом на данный момент является Meghan's Mirror.
Этот сайт появился в октябре 2016-го благодаря двум энтузиасткам — Аманде Дишо и Кристин Росс. До этого они вели другой блог, посвященный стилю Кейт Миддлтон, и идею нового проекта подали читатели.
«У нас появился новый тип читателей. Это те люди, которые увидели в Меган Маркл своего представителя, которого им очень долго не хватало», — рассказывает Аманда. «Нас читает много американок, особенно из меньшинств. Им нравится, что Меган наполовину афроамериканка и наполовину белая, она вышла из меньшинства, и люди считают себя представленными в лице этой влиятельной публичной персоны».
Как и большинство других сайтов, Meghan's Mirror зарабатывает на рекламе и партнерствах с брендами. Портал предлагает посетителям приобрести вещи, увиденные на Меган Маркл.
В команде проекта трудится около 10–15 человек, среди которых стилисты, редакторы, исследователи. При этом у всех них есть другая основная работа. Вообще-то сами основательницы сайта работают в разных городах (в Ванкувере и Вашингтоне) и еще никогда не встречались лично.
Команде Meghan's Mirror помогают бренды, пресс-служба королевского дворца и активные подписчики. С такими большими ресурсами портал может не только освещать прошлые выходы Меган Маркл, но и даже предсказывать будущие образы. По словам создателей сайта, когда они работали с DeMellier London, то подумали, что продукцию бренда могла бы носить Меган, и через несколько месяцев невеста принца Гарри появилась со знакомой сумкой.
О том, сколько бренды заработали на королевской свадьбе, можно узнать здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7