С дискуссиями и разбором кейсов по разным направлениям отрасли в России
В следующую пятницу, 4 июня, на территории дизайн-завода «Флакон» в Москве состоится седьмой форум новой модной индустрии Beinopen. На нем в виде дискуссий и разбора конкретных кейсов будут освещаться четыре основных направления — производство, продажи, коммуникации и маркетинг, эстетика и этика моды. Например, можно будет узнать, как в России обстоят дела с апсайклингом, может ли фабрика запустить успешный собственный бренд, как пандемия повлияла на запросы покупателей, в чем сила локальных марок и как правильно организовать работу онлайн-магазина.
В мероприятии примут участие создательницы бренда Ushatáva Нино Шаматава и Алиса Ушакова, руководитель отдела развития бизнеса DHL Express в России Дмитрий Саутенков, компания «Яндекс», журналист и соосновательница онлайн-магазина российских дизайнеров Front Ольга Михайловская, глава ресейл-проекта Second Friend Store Анна Любан, шеф-редактор журнала «Теория моды» Людмила Алябьева, Оля Костерина из Omut и многие другие профессионалы отрасли. Кроме того, десять молодых марок представят свои коллекции в рамках возрожденного формата Open Stage.
Форум будет работать с 12:00 до 20:00. Ознакомиться с полной программой и купить билеты можно по ссылке.
Об основателе института Beinopen Алексее Баженове и еще девяти супегероях, которые прямо сейчас меняют моду в России, читайте здесь.