Презентация нового аромата суперзвезды, которой недавно исполнилось 50, состоялась спустя несколько часов после новости о ее выступлении с Шакирой на Суперкубке. Она прошла в Нью-Йорке, где гости оказались в огромной комнате в форме бутылочки с ароматом. Сам запах оценивают как «великолепное сочетание жасмина, жимолости и розовых ягод».
Вот как комментирует свой аромат сама Дженнифер Лопес:
«Я обедала с Уорреном Баффетом, и он сказал мне кое-что, что действительно резонирует со мной: бренд — это обещание. Это фундамент, который поддерживает нас. Мы все даем обещания самим себе и друг другу, они должны быть навсегда».
Promice — 25-й аромат Джей Ло в ее парфюмерной империи. Свой первый аромат Glow она выпустила еще в 2002 году. С тех пор парфюмерный бизнес принес звезде 2 миллиарда долларов. Почему мы все-таки устали от засилья селебрити-косметики, можно почитать здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7