Купить их можно будет только в офлайн-магазинах японской марки
В начале апреля исполнительный директор Comme des Garçons Эдриан Йоффе рассказал о появлении нового 18-го бренда компании, который будет продаваться только онлайн. В пятницу, 27 апреля, в его поддержку прошел запуск сразу трех коллабораций, созданных японской маркой и streetwear-брендами Anti Social Social Club, Brain Dead и Avi Gold.
Вместе они придумали несколько вариантов футболок с принтами. Пока вещи поступили в продажу в рамках проекта «2018 Golden Week» («Золотая неделя 2018») только в магазины Comme Des Garçons в Японии. С 17 мая футболки можно будет купить в Dover Street Market в Лондоне, Нью-Йорке и Сингапуре, а также монобрендовых магазинах Comme Des Garçons в азиатских странах и Париже. При этом, по информации Highsnobiety, онлайн-релиза пока не планируется.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7