50 авторов самых интересных историй о своей уникальности снимутся в кампании бренда
Селена Гомес объявила, что ищет аутентичных моделей среди поклонников для своей бьюти-марки. Конкурс #WeAreRare проводится в инстаграме до 1 марта.
Певица попросила подписчиков рассказать о том, что делает их «редкими», особенными, уникальными. 9 марта будут объявлены 50 победителей, которые станут участниками кампании Rare Beauty. Амбассадоры получат «эксклюзивный доступ к продукции бренда, мерч и, что важнее, новых друзей».
«Мы открыты всем людям — неважно, как вы выглядите или кого вы любите», — сказала Селена.
Отмечается, что амбассадоры со временем будут меняться. Это значит, что, если вам не удалось попасть в лучшие 50 заявок с первого раза, можно будет попробовать еще раз.
Подробности о условиях конкурса и подаче заявок можно узнать здесь.
Косметика Rare Beauty появится в магазинах Sephora летом 2020 года. Название марки связано с последним студийным альбомом певицы.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7