На фотографиях модели позируют в своих собственных домах и квартирах
Gucci опубликовал новые кадры из осенне-зимней рекламной кампании, озаглавленной «The Ritual» («Ритуалы»). Над ней в период карантина работали сами модели, которые примерили одежду, обувь и аксессуары итальянского бренда в своих квартирах и домах. Все герои запечатлены на снимках за самыми обычными повседневными делами — они пьют чай, отдыхают в саду, занимаются спортом и проводят время с домашними питомцами.
«Я решил позволить одежде путешествовать по домам моделей — людей, годами воплощавших мои истории, людей, постепенно выбранных мной за их уникальность, которая делает кампании такими живыми», — рассказал об идее проекта креативный директор Gucci Алессандро Микеле.
Ранее стало известно, что онлайн-показ новой коллекции Gucci Epilogue оказался самым популярным диджитал-мероприятием марки, собравшим аудиторию в 35,2 миллиона человек.
Другие истории
Подборка Buro 24/7