Для новой рекламной кампании бренд пригласил влиятельных и предприимчивых женщин. Одна из участниц — Негин Мирсалехи — известный блогер и владелица мультимиллионной бьюти-компании. Она активна, много путешествует и представляет яркий пример предпринимателя в процессе расширения прав и возможностей женщин.
Алессандра Мадония, менеджер по коммуникациям Samsonite в Европе, отмечает: «С проектом Generation Go мы хотели связаться со всеми женщинами, которые путешествуют, исследуют и открывают новые горизонты в своей повседневной жизни. Будь это деловая поездка или масштабное приключение, Samsonite дает возможность безопасно перевозить ценные вещи, сохраняя при этом собственный стиль и индивидуальность».
В центре рекламной кампании 3 коллекции-бестселлера Samsonite: Cosmolite, Lite-Box и Neopulse — они известны своей легкостью, прочностью и инновационными материалами. Коллекция Cosmolite была выпущена в 2008 году, ее дизайн был отмечен множествов наград. Серия Neopulse оптимально сочетает дизайн и функциональность, а Lite-Box — самый удобный в транспортировке и оснащен сертифицированным замком с функцией TSA для обеспечения защиты и безопасного хранения.
Для съемок проекта GenerationGo бренд пригласил известного фотографа и режиссера Ранкина и его креативное агентство Full Service, команда которого создает уникальные рекламные кампании в формате 360°.
Другие истории
Подборка Buro 24/7