Продажи компании выросли на 20% — до 10,2 миллиарда долларов
H&M Group опубликовала отчет за первую половину 2022 года. За последние шесть месяцев продажи компании выросли на 20% — до 10,2 миллиарда долларов. Операционная прибыль H&M увеличилась на 5,3% и составила 529,8 миллиона, а валовая — 5,3 миллиарда.
По информации WWD, главной причиной таких результатов стала популярность последних коллекций, которая поспособствовала сокращению скидок. Часть вырученных средств компания будет использовать для запуска обратного выкупа акций на сумму 294,6 миллиона долларов, чтобы сократить капитал.
«Продажи в физических магазинах выросли существенно. При этом продажи через интернет также остаются на хорошем уровне», — отметила глава компании Хелена Хелмерсон.
Также H&M планируют закрыть 272 магазина на устоявшихся рынках и открыть 94 на новых. Компания будет расширяться в Латинской Америке и откроет новые магазины H&M в Эквадоре, Косово, Северной Македонии, Гватемале и на Коста-Рике, а еще точки Arket во Франции и & Other Stories в Сингапуре.
Ранее известный американский актер и комик Пит Дэвидсон попробовал себя в роли модели и стал лицом новой рекламной кампании мужской коллекции H&M. Подробнее — здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7