Кэти Перри перезапускает свой бренд обуви

Новая весенняя коллекция уже поступила в продажу

Известная американская певица Кэти Перри перезапускает свой бренд обуви Katy Perry. В новой весенней коллекции представлено в два раза больше моделей. Об этом сообщает WWD.

Новая линейка состоит из 19 пар обуви, разделенных на две темы: цветы и пляж. В коллекции можно найти туфли на высокой платформе, мокасины, сандалии, босоножки и кроссовки. Модели выполнены из экологичной веганской кожи и украшены цветочными орнаментами.

Главным партнером певицы в запуске коллекции обуви стала компания Global Brands Group, которая сотрудничает со звездами и брендами: с Дженнифер Лопес, Дэвидом Бекхэмом, Calvin Klein, New Balance и многими другими.

Коллекция уже поступила в продажу на официальном сайте Katy Perry. Певица всегда старается придерживаться доступной ценовой политики, поэтому и на этот раз стоимость моделей варьируется от 39 до 129 долларов (от 3 600 рублей до 12 000 рублей).

Ранее пользователи Сети обратили внимание на туфли бренда Katy Perry, украшенные элементами, похожими на глаза, рот и нос. За этот дизайн бренд обвинили в расизме: в аппликации увидели отсылки к блэкфейсу. Подробнее здесь