Инициатива реализована в рамках программы по цифровой трансформации
Марка Levi's объявила о сотрудничестве с компанией по созданию компьютерно сгенерированных моделей, чтобы дополнить живых моделей. Инициатива реализована в рамках программы по цифровой трансформации с акцентом на разнообразии, равенстве, инклюзивности и устойчивости. Об этом пишет Hypebeast.
Такой подход Levi's приведет к значительному сокращению расходов на создание маркетинговых материалов. Для реализации инициативы бренд объединился с амстердамской студией цифровых моделей Lalaland.ai. Основанная в 2019 году, компания стремится к разнообразию в индустрии моды и «созданию всеобъемлющего, устойчивого и вариативного дизайнерского цикла».
Levi's утверждает, что «искусственный интеллект, вероятно, никогда не заменит людей полностью». Сообщается, что в прошлом году бренд начал процесс сокращения около 800 рабочих мест — почти 20% корпоративного штата. Это было частью плана реструктуризации с целью сэкономить примерно 75–100 миллионов долларов ежегодно.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7