И вспомнил легенду из Ветхого Завета
29 сентября на сайте американского Vogue появилось интервью Гурама Гвасалии — генерального директора Vetements и брата креативного директора бренда Демны Гвасалии.
Колумнист Vogue Марк Холгейт встретился с Гурамом в нью-йоркском Dover Street Market, но интервью продолжалось по электронной почте в течение месяца — Гвасалия хотел максимально полно ответить на каждый вопрос.
О новой коллекции Vetements в коллаборации с двадцатью брендами разных категорий товаров — например, с Levi's, Reebok, Umbro, DHL и Tommy Hilfiger — Гвасалия рассказывает так: «Есть одна история из Ветхого Завета про отца, который дал деревянную палочку каждому из сыновей и попросил их ее сломать. Когда они разделались с палочками, он выдал им по несколько деревяшек сразу и просил повторить задачу. Ни у кого не получилось. Мораль проста: если вы вместе, вас труднее сломать.
В индустрии всегда была здоровая и нездоровая конкуренция. Но мы никогда не чувствовали, что нам нужно с кем-то конкурировать. Нашей единственной целью всегда было создать идеальный гардероб для человека.
Обычно люди не носят только один бренд. Так к нам пришла идея взять самые главные бренды в определенных категориях и объединить их, как палочки в истории, чтобы сделать набор из палочек, идеальный гардероб».
Гурам Гвасалия рассказал Vogue о ближайшей коллаборации Vetements — с брендом Montblanc. «Есть одна очень особенная коллаборация, о которой мы пока что не трубим на каждом углу. Мы поработали с Montblanc, чтобы сделать идеальную ручку, классическую ручку Montblanc, целиком из металла. Их будет всего 50, лимитированный выпуск. И это единственная коллаборация, которую Montblanc когда-либо делал с модным лейблом».
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7