Новые коробки на 95% состоят из переработанного картона
Puma представил обновленный дизайн коробки для обуви, который позволит ежегодно экономить 2 800 тонн картона. Обновления произошли в рамках стратегии устойчивого развития бренда, направленной на положительное воздействие на окружающую среду. Новые коробки столь же крепкие, как предыдущие, но на 95% состоят из переработанного картона.
«Учитывая, что для производства одной тонны картона требуется 12 деревьев, мы ежегодно спасаем 33 600 растений благодаря нашей новой упаковке. Это больше, чем количество деревьев в Центральном парке Нью-Йорка», — рассказал глава отдела устойчивого развития бренда Стефан Сейдел.
К 2023-му бренд планирует отказаться от использования пластиковых пакетов в своих магазинах, а также заменит вешалки и деревянные обувные колодки.
Цель инициативы Puma 10FOR25 охватывают широкий спектр тем в области устойчивого развития, включая меры по борьбе с изменением климата, права человека, экологию, защиту океана и другие. Они совпадают с планами Организации Объединенных Наций и гарантируют, что бренд работает над тем, чтобы бизнес позитивно влиял на окружающий нас мир.
Напомним, в марте 2021 года Puma запустил коммуникационную платформу «Вместе с ней», которая посвящена сестринству, женской дружбе и поддержке друг друга в спорте и культуре. В рамках кампании бренд объединился с британским универмагом Liberty для создания коллекции одежды, обуви и аксессуаров. Подробнее здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7