Канадский манекенщик Рик Дженест, известный также как Zombie Boy и Рико, тело которого на 80% покрыто татуировками, недавно стал лицом американской марки Dermablend, специализирующейся на производстве профессиональных тональных средств для лица и тела.
В новом рекламном ролике Рик предстает перед нами в непривычном для него виде: без татуировок. Однако в конце ролика становится понятно, что их отсутствие — результат, достигнутый благодаря тональному крему Dermablend, обладающему свойствами исключительной маскировки и предназначенному для людей, страдающих от несовершенств кожи различной степени тяжести.
Слоган рекламной кампании — Go beyond the cover. Что ж, похоже, первое впечатление действительно обманчиво.
Текст: Татьяна Соловьева
28.10.11, 18:05
Другие истории
Подборка Buro 24/7