Об этом рассказал исполнительный директор H&M Карл-Йохан Перссон
Бренд H&M превратит более пяти тысяч своих магазинов по всему миру в логистические хабы для доставки, самовывоза и возврата товаров, чтобы сконцентрироваться на онлайн-продажах. Об этом со ссылкой на Financial Times пишет vc.ru.
О трансформации розничных пространств сообщил исполнительный директор H&M Карл-Йохан Перссон, который возглавляет шведскую марку вот уже десять лет. Его отец — Стефан Перссон, председатель совета директоров и крупнейший акционер компании H&M. В конце января он заявил о планах по передаче поста председателя сыну.
Напомним, в октябре 2019-го H&M открыл в Берлине магазин нового формата. В пространстве не только можно купить одежду, аксессуары и косметику бренда, но и перекусить в кафе с небольшим садом, а также позаниматься йогой. Ранее подобное пространство появилось в Стокгольме.
Другие истории
Подборка Buro 24/7