Бренд Рианны и революция в индустрии красоты
После того как осенью Fenty Beauty выпустила 40 оттенков тональной основы, вслед за ним о расширении палитры стали заявлять другие косметические компании, пишет Шерил Уишховер для Racked. Ранее негласным стандартом в бьюти-индустрии считалось число оттенков в промежутке от 12 до 20.
Бренд Рианны не был первым, кто стал выпускать настолько широкую палитру тональных средств. Например, в Make Up For Ever даже заявили, что «40 оттенков не новость для нас», поскольку компания выпускает широкую линейку средств еще с 2015 года.
Однако именно Fenty подтолкнула индустрию к переменам. Компания несколько лет занималась проектом и провела обширное исследование для того, чтобы тональные средства действительно подходили для большинства оттенков кожи. В качестве доказательства Рианна запустила линейку в 17 странах одновременно, что является беспрецедентным шагом для нового бренда.
В мае 2018-го Dior выпустил линию Dior Backstage, в которую вошли 40 оттенков тональной основы для лица и тела с новой облегченной формулой.
«Я хотел выразить 16 уровней интенсивности цвета, 6 подтонов кожи, чтобы каждая женщина могла найти оттенок, который подходит ей лучше всего», — рассказал креативный директор Dior по макияжу Питер Филипс.
О других примерах брендов, последовавших за Fenty Beauty, можно узнать здесь.
Ранее Рианна запустила марку нижнего белья Savage x Fenty. Несмотря на изначальные заявления о том, что бренд будет инклюзивным в отношении цветов и размеров, некоторые покупательницы были разочарованы размерной линейкой.