Коллекция вдохновлена образом Посейдона и его трезубца
Tiffany & Co. показал рекламную кампанию новой коллекции Tiffany Titan, которая разработана в коллаборации с креативным директором мужской линии Louis Vuitton Фарреллом Уильямсом. Украшения дизайнер представил лично, в съемке также приняла участие модель Крис Грикайте. Об этом пишет WWD.
Вдохновением для изделий послужил образ Посейдона и его трезубца, который символизирует бесстрашие и индивидуальность. В дропе можно найти колье, серьги, браслеты и кольца из 18-каратного желтого золота, титана и бриллиантов.
«Меня очень вдохновляет вода, и название коллекции отсылает к тому самому правителю морей, королю Атлантиды. Атлантида — это также название сообщества, в котором я вырос в Вирджинии-Бич. Детали во всех украшениях продуманы до мелочей, это физическое воплощение красоты в черном цвете», — отметил Уильямс.
Ранее Louis Vuitton выпустил первую серию подкаста Louis Vuitton Extended. Приглашенным гостем стал креативный директор мужских коллекций Фаррелл Уильямс. Подробнее мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7