Над ней работала команда We Are From L.A., известная по сотрудничеству с Фарреллом Уильямсом и Дуа Липой
Французский бренд Coperni представил свою первую рекламную кампанию, снятую с использованием технологии расширенной реальности. Она совмещает виртуальную (VR), дополненную (AR) и смешанную реальность (MR) для создания особой иммерсивной среды. Расширенная реальность применялась, например, при работе над сериалом Disney+ «Мандалорец».
«Я думаю, что мы первый модный бренд во Франции, который использовал расширенную реальность для проекта подобного рода», — рассказал WWD креативный содиректор Coperni Арно Вайян.
Ролик для бренда режиссировала креативная команда We Are From L.A., сотрудничавшая с Фарреллом Уильямсом, группой Cassius и Дуа Липой. Съемки прошли в студии Pure View XR рядом с Парижем. В процессе Вайян и его напарник Себастьян Мейер познакомились с игровым движком Unreal Engine и визуальным редактором TouchDesigner.
«Честно говоря, я немного гик. В инстаграме я больше слежу за игровыми и техническими аккаунтами, чем за люксовыми брендами, — признался Мейер. — Нам любопытно, и нам все это очень нравится, поэтому мы сразу же погружаемся, как дети с ультрасовременными игрушками».
Напомним, прошлой осенью дизайнеры Coperni выпустили сумку, вдохновленную значком Wi-Fi. Подробнее о ней и других столь же необычных аксессуарах читайте здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7