Сотрудничество рассчитано на год
Jimmy Choo запускает услугу перепродажи обуви. С 6 октября клиенты марки смогут приобретать и продавать товары на ресейл-платформе The RealReal. Об этом пишет WWD.
Сотрудничество рассчитано на год. Покупатели Jimmy Choo могут лично сдать обувь или отправить ее по почте. The RealReal займется определением подлинности и цены товаров, а затем выставит полученные модели на продажу. Отправители, сдающие обувь впервые, получат эксклюзивное приглашение на прием к стилисту, которое можно обменять в течение 60 дней.
«Партнерство позволяет нам поддерживать перепродажу, предлагая клиентам возможность дать их обуви вторую жизнь. Это сотрудничество тесно связано с целями, которым мы следуем в рамках проекта устойчивого развития», — заявила главный исполнительный директор Jimmy Choo Ханна Колман.
Напомним, в прошлом году The RealReal выпустила первую апсайклинг-коллекцию. Представители компании сотрудничали с лос-анджелесской фирмой по переработке вторичного сырья Atelier & Repairs и восемью модными брендами, среди которых Balenciaga, Jacquemus, Dries Van Noten и Simone Rocha.
Другие истории
Подборка Buro 24/7