Героями выпуска стали Ким Кардашьян, создатели @diet_prada и рэп-музыканты
Майский номер журнала The Business of Fashion посвящен эпохе инфлюенсеров и вышел сразу с двумя обложками. На одной из них — активистка и писательница Шинейд Берк, а на другой — Ким Кардашьян. Напомним, недавно Ким также стала героиней спецвыпуска The Business of Fashion о бьюти-индустрии.
По мнению главного редактора издания Имрана Амеда, сотрудничество с инфлюенсерами — это не только популярный маркетинговый ход, но и способ изменить взгляды людей на то, что приемлимо или недопустимо, и повлиять на культуру в общем. Внутри журнала — интервью с авторами скандального и некогда анонимного инстаграм-аккаунта @diet_prada Тони Лью и Линдси Шайлер. Другими героями номера стали рэп-исполнители — Канье Уэст, A$AP Rocky и Cardi B.
Купить новый выпуск The Business of Fashion можно здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7