Вышла рекламная кампания первых духов Hermès для миллениалов
На видео модели из разных стран танцуют контемпорари на дороге
Новый аромат Twilly d'Hermès назвали в честь самого узкого шарфа бренда. На флаконе о нем напоминает шелковый шнурок с мультяшным принтом. Ключевыми нотами аромата стали имбирь, сандал и тубероза.
Тема рекламной кампании Twilly d'Hermès — девичья дружба. «Я наблюдал за жизнью современных молодых девушек, чтобы создать Twilly d'Hermès для них самих. Свободные, тесно связанные друг с другом, озорные, непочтительные — молодые люди задают свой собственный ритм, который может перенять и наш бренд», — рассказывает об аромате парфюмер Hermès Кристин Нажель.
Другие истории
Подборка Buro 24/7