В новой кампании Balmain снялись виртуальные модели

Они примерили вещи из коллекции Pre-Fall и представили обновленную линию сумок BBox

Balmain выпустил кампанию коллекции Pre-Fall 2018, в которой снялись виртуальные модели. Их автором стал фотограф Кэмерон-Джеймс Уилсон, сотрудничающий с ювелирным домом Garrard и многими глянцевыми изданиями.

Для бренда он при помощи компьютерной графики создал виртуальную «армию Balmain», состоящую из трех моделей — Margot, Shudu и Zhi. Каждая из них олицетворяет красоту, яркую индивидуальность и внутреннюю силу, которые французский дом стремится демонстрировать на показах и в рекламных кампаниях. Еще одной важной деталью съемки стали новые сумки из линии BBox, а позы моделей на фото повторяют узнаваемые движения знаменитых рок-музыкантов.

Напомним, в конце июля креативный директор Balmain Оливье Рустен представил осенне-зимнюю кампанию бренда, героиней которой стала Милла Йовович. Модель снялась в небольшом ролике, в котором показала актерские этюды при помощи оранжевого стула. 

В России бренд эксклюзивно представлен в ЦУМе.

Софья Аулих

30.08.18, 19:11