Матье Блази показал первый кадр из рекламной кампании с его участием
Теперь официально: участник южнокорейской группы BTS RM стал амбассадором итальянского бренда Bottega Veneta. Информацию подтвердил креативный директор дома Матье Блази, пишет Hypebae.
Блази также опубликовал в социальных сетях первых кадр из кампании Bottega Veneta с участием RM. На фото певец позирует в клетчатой рубашке и джинсах с сумкой Andiamo. Дизайнер подписал пост «Welcome to the family» (в переводе с английского — «Добро пожаловать в семью»).
Слухи о том, что RM подписал контракт с итальянским брендом, появились еще в прошлом месяце после Недели моды в Милане, когда артист сидел в первом ряду на шоу марки.
RM последним из BTS заключил контракт с модной индустрией. Так, Чимин был назначен глобальным послом бренда Dior и Tiffany & Co., Шуга стал амбассадором Valentino, Ви работает с Celine, J-Hope — с Louis Vuitton, а Чонгук — глобальный амбассадор Calvin Klein.
Ранее британский производитель обуви Dr. Martens изменил традиционному стилю панк-рок для коллаборации с bt21 — мультяшными персонажами, созданными Line Friends и участниками группы BTS. Подробнее мы рассказывали здесь.