Буква S в аббревиатуре получит новые смыслы
Журнал How To Spend It, который является модным приложением к Financial Times, теперь будет называться HTSI. В письме редактор Джо Эллисон объявила, что из-за пандемии коронавируса, повышения стоимости жизни и военных конфликтов выходить под прежним названием ей кажется неуместным.
Буква S в аббревиатуре получит новые смыслы. Она будет характеризовать другие слова, которые проиллюстрируют широту тем журнала. Первый номер после ребрендинга поступит в продажу 4 июня. Он выйдет с подзаголовком «How to style it» («Как стилизовать это»).
«Мы хотим, чтобы каждый чувствовал, что журнал предлагает что-то жизнеутверждающее, обогащающее и занимательное. И так мы эволюционировали. У нас нет планов изменить наше основное существо; мы просто хотим, чтобы HTSI отражал более глубокие чувства и приоритеты меняющегося мира», — написала Эллисон.
Ранее стало известно о том, что Puss Puss запускает китайскую версию журнала. В работе над первым номером принимал участие художник-концептуалист Ай Вэйвэй. Подробнее здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7